Инструкции по настройке

настройка интеграции Yсlients и Битрикс24

Шаг 1.  Нажмите в левом меню на раздел «Интеграции».

Выберите в первом окне в выпадающем списке свое  подключение к Битрикс24 и во втором окне в выпадающем списке свое  подключение к YCLIENTS. Нажмите кнопку «Создать».

Шаг 2. Необходимо настроить Интеграцию Битрикс24 и YCLIENTS.

 После подключения связки интеграции внизу появиться подключение. Рядом с кнопкой "Настроить" будет отображаться статус подключения и срок, до какого числа подключение будет активно.  

Нажмите кнопку "Настроить" в подключенной связке интеграции. В открывшемся окне необходимо выполнить последовательные действия.

Шаг 3.  Установите исходящего вебхука Битрикс24

 Скопируйте ссылку и установите исходящий вебхук  на свой портал Битрикс24 (Инструкция по установке вебхука Битрикс24)

Шаг 4. Подключите филиалы  YCLIENTS к интеграции.

 Перейдите в филиал YCLIENTS. В разделе Интеграции - CRM   выберите приложение "Интеграция с Битрикс24". Нажмите кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬ"

Приложение переведет вас обратно в личный кабинет сервиса.

 В настройках ИНТЕГРАЦИИ Нажмите кнопку "Добавить новый филиал". В открывшемся окне настроек необходимо указать ID филиала в Yclients.  ID вы можете увидеть в своем филиале Yclients  в левом меню раздел Обзор - Сводка . ID филиала – цифры, указанные в поле «Идентификатор филиала».


 Сервис AVECME позволяет разделить клиентов из YCLIENTS на типы: новые, повторные и потерянные. Укажите какую воронку  вы будете использовать для каждого типа клиента. Если вы хотите использовать только одну воронку, то необходимо указать ее во всех трех колонках для всех типов клиентов.  Если в воронке, уже будет сделка на этапах до записи клиента, то сервис найдет эту запись и переведет на этап соответствующий статусу Yclients  "Клиент записан".  ВНИМАНИЕ!  Поиск сделок будет осуществляться только по воронкам, указанным в настройках!  Обязательно все три колонки должны быть заполнены! В противном случае филиал не сохраниться!

Далее необходимо сопоставить статусы записи Yclients "Клиент записан" и "Ожидание клиента" с этапами сделок в каждой воронке Битрикс24.

 Финальные статусы сопоставляются автоматически:  Статус "Клиент пришел" сопоставлен с этапом "Сделка успешна", статус "Клиент не пришел" и удаление записи - с этапом "Сделка провалена". 

После настройки статусов нажмите кнопку "Сохранить".  

Далее можно добавить другие филиалы.  В каждый филиал Yclients необходимо установить приложение. Повторить сначала шаг 4.

Все подключенные филиалы будут интегрированы с одним порталом Битрикс24. 

Вы можете запустить отдельно  по филиалу синхронизацию клиентской базы или записей с услугами. Но можете также запустить синхронизацию по всем филиалам одновременно после завершения всех настроек.

Шаг 5.  Раздел "Общие настройки"

 Если установлена галочка "Передача клиента во все подключенные филиалы (при изменениях/синхронизации)", то все контакты при создании, или контакты в которые внесены изменения  будут передаваться во все подключенные филиалы к сервису.  Таким образом и в Битрикс24, и в каждом филиале Yclients  создается единая база клиентов.  Это удобно для филиалов расположенных в одном городе.

Если галочка будет снята, то контакты из Битрикс24 будут передаваться только в те филиалы Yclients, в которых будет создаваться запись с клиентом.  Также вы сможете выбрать вручную, в какой филиал передавать контакт.

 Если установлена галочка зменять статус записи (на клиент пришел/не пришел) в Yclients при смене на соответствующие статусы сделки Bitrix24", то при смене этапа сделки в Битрикс24 на  финальные статусы "Сделка успешна" и "Сделка провалена"  в Yclients записи будут менять свой статус на "Клиент пришел" и "Клиент не пришел" соответственно.

Если галочка будет снята, то при смене данных этапов в сделке Битрикс24 изменения в Yclients передаваться не будут.

 Вы можете выбрать кто из пользователей Битрикс24 будет устанавливаться ответственным в передаваемых из Yclients контактах и сделках.  По-умолчанию "Автоматически"  устанавливается пользователь, через аккаунт которого подключается доступ к порталу Битрикс24.  

Также необходимо выбрать к какому сервису вы будете подключены. По-умолчанию устанавливается Yclients, но если вы используете Altegio  выберите его в выпадающем списке.

Если вы работаете с Altegio, вам необходимо после всех настроек нажать кнопку "Установить вебхук во все филиалы".

Шаг 6.  Сохранение всех настроек.

 Все телефонные номера контактов при заполнении или создании должны быть в федеральном формате и начинаться с +7. Если в Битрикс24 будет использован другой формат номера телефона  у контакта, то он не будет создан в Yclients и синхронизирован. Это может привести к дублям. Yclients не воспринимает другие форматы номеров телефонов. 

Необходимо поставить галочку в подтверждении, что вы будете записывать номера телефонов клиентов в формате +7 и нажать кнопку "Сохранить все" 

Шаг 7.  Синхронизация данных по всем филиалам

 Вы можете запустить одновременно передачу из Yclients в Битрикс24  клиентов, услуг, записей. 

Синхронизируются старые записи за последние 30 дней от текущей даты, и записи на весь будущий период.

Также вы можете выбрать синхронизацию по всем филиалам отдельно по разделам.

После запуска синхронизации, вы можете увидеть динамику процесса в таблице ниже инструкции по синхронизации.  Чтобы увидеть актуальный статус процесса необходимо обновить страницу. 

Если синхронизация не завершена , в столбце "Завершено" вы увидите "Нет". Если процесс завершился, статус смениться на "Да".

В столбце "Последний результат" вы увидите количество сущностей, которые передает сервис из Yclients в Битрикс24.

Настройка завершена!

Вы всегда можете вернуться в настройки, чтобы добавить новые филиалы, либо изменить параметры интеграции. 


Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 5 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции.


Техническая поддержка Avecme всегда готова помочь с настройкой интеграции Yclients и Битрикс24: напишите нам в чат и  сотрудники ответят на вопросы и помогут настроить интеграцию. 

 

CRM-форма появится здесь
Телефон 8-800-350-04-48