Инструкции по настройке
настройка интеграции 1denta и Битрикс24
Шаг 1. Нажмите в левом меню на раздел «Интеграции».
Выберите в первом окне в выпадающем списке свое подключение к Битрикс24 и во втором окне в выпадающем списке свое подключение к 1denta . Нажмите кнопку «Создать».
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/6db/6dbddff7f5d5d17bdf8abbf30a99fc6f/3355_1x.png)
Шаг 2. Необходимо настроить Интеграцию Битрикс24 и 1denta.
После подключения связки интеграции внизу появиться подключение. Рядом с кнопкой "Настроить" будет отображаться статус подключения и срок, до какого числа подключение будет активно.
Нажмите кнопку "Настроить" в подключенной связке интеграции. В открывшемся окне необходимо выполнить последовательные действия.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/4ba/4ba06ab42c6c304853ed7755e227273b/Pldklyuchen_do_1x.png)
Шаг 3. Установите исходящего вебхука Битрикс24
Скопируйте ссылку и установите исходящий вебхук на свой портал Битрикс24 (Инструкция по установке вебхука Битрикс24)
Для исходящего вебхука выбирайте ТОЛЬКО событие "Обновление сделки"
Шаг 4. Настройка воронок и стадий
Сервис AVECME позволяет разделить клиентов из 1denta на типы: новые, повторные и потерянные. Укажите какую воронку вы будете использовать для каждого типа клиента. Если вы хотите использовать только одну воронку, то необходимо указать ее во всех трех колонках для всех типов клиентов. Если в воронке, уже будет сделка на этапах до записи клиента, то сервис найдет эту запись и переведет на этап соответствующий статусу Клиника Онлайн "Клиент записан". ВНИМАНИЕ! Поиск сделок будет осуществляться только по воронкам, указанным в настройках! Обязательно все три колонки должны быть заполнены! В противном случае филиал не сохраниться!
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/e1a/e1ae6b515623e580c5e1612f0a5ebe0d/2022-09-14_15-42-22_1x_1x.png)
Далее необходимо сопоставить статусы записи 1denta "Клиент записан" и "Ожидание клиента" с этапами сделок в каждой воронке Битрикс24.
Финальные статусы сопоставляются автоматически: Статус "Клиент пришел" сопоставлен с этапом "Сделка успешна", статус "Клиент не пришел" и удаление записи - с этапом "Сделка провалена".
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/fa9/fa948041d654fcc485d75cf8e77318d8/Nastroka_voronok_1x.png)
Шаг 5. Подключите филиалы 1dent к интеграции.
Для подключения дополнительного (Нового) филиала нам необходимо предоставить доступ к этому филиалу.
(Инструкция по подключению 1dent к Avecme)
Далее переходим во вкладку интеграции и через основной филиал, в котором вы уже настраивали интеграцию, нам необходимо добавить новый филиал. Нажимаем «Добавить новый филиал» выбираем филиал, к которому мы предоставили доступ. Настраиваем воронку продаж. Нажимаем «Сохранить(все)».
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/144/144d5c202f253f36fd61058ec4a8bbfa/Filialy_2_1x.png)
Далее Нажимаем «Сохранить(все)» для добавления филиала.
Так же необходимо нажать «Автоподстановка ссылки» и обновить страницу. Данную операцию необходимо произвести при добавленной каждого филиала
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/695/695290db8870622fc28792497ca6b1b9/Kliniko_filialy_4_1x.png)
Шаг 5. Раздел "Общие настройки"
Если установлена галочка "Изменять статус записи (на клиент пришел/не пришел) в 1denta при смене на соответствующие статусы сделки Bitrix24", то при смене этапа сделки в Битрикс24 на финальные статусы "Сделка успешна" и "Сделка провалена" в Клинике Онлайн записи будут менять свой статус на "Клиент пришел" и "Клиент не пришел" соответственно.
Если галочка будет снята, то при смене данных этапов в сделке Битрикс24 изменения в Клинике Онлайн передаваться не будут.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/7f6/7f6935b24073c7a6a83488aff5a8cfb5/1254_1x.png)
Вы можете выбрать кто из пользователей Битрикс24 будет устанавливаться ответственным в передаваемых из 1denta контактах и сделках. По-умолчанию "Автоматически" устанавливается пользователь, через аккаунт которого подключается доступ к порталу Битрикс24.
Шаг 6. Сохранение всех настроек.
Все телефонные номера контактов при заполнении или создании должны быть в федеральном формате и начинаться с +7. Если в Битрикс24 будет использован другой формат номера телефона у контакта, то он не будет создан в 1denta и синхронизирован. Это может привести к дублям. Клиника Онлайн не воспринимает другие форматы номеров телефонов.
Необходимо поставить галочку в подтверждении, что вы будете записывать номера телефонов клиентов в формате +7 и нажать кнопку "Сохранить все"
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/3dd/3ddebb01daa95d7f5e297358ba720f78/2022-09-14_18-47-42_1x_1x.png)
Шаг 7. Синхронизация данных по всем филиалам
Вы можете запустить одновременно передачу из 1denta в Битрикс24 клиентов, услуг, записей.
Синхронизируются старые записи за последние 30 дней от текущей даты, и записи на весь будущий период.
Также вы можете выбрать синхронизацию по всем филиалам отдельно по разделам.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/24c/24cb469c55628a2f5ac1745f5f41199b/2022-09-14_19-04-43_1x_1x_1x.png)
После запуска синхронизации, вы можете увидеть динамику процесса в таблице ниже инструкции по синхронизации. Чтобы увидеть актуальный статус процесса необходимо обновить страницу.
Если синхронизация не завершена , в столбце "Завершено" вы увидите "Нет". Если процесс завершился, статус смениться на "Да".
В столбце "Последний результат" вы увидите количество сущностей, которые передает сервис из 1denta в Битрикс24.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1377203/landing/10c/10c75d6050abddee25ff1778aebff2c1/2022-09-14_19-08-07_1x_1x.png)
Настройка завершена!
Вы всегда можете вернуться в настройки, чтобы изменить параметры интеграции.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к сервису на 5 дней. За это время вы успеете настроить нужные интеграции.
Техническая поддержка Avecme всегда готова помочь с настройкой интеграции 1denta и Битрикс24: напишите нам в чат и сотрудники ответят на вопросы и помогут настроить интеграцию.