Инструкции по настройке
Подключение ИНФОКЛИНИКИ к Avecme
Обращаем ваше внимание ИНФОКЛИНИКА и ИНФОДЕНТ в нашем сервисе подключаются через доступ Инфоклиника
Шаг 0. Запрос у Инфоклиники доступа к API
Для возможности подключения интеграции сервису необходимо получить доступ к запросам к базе данных Инфоклиники.
Для того, чтобы его получить, вам нужно обратиться в техническую поддержку Инфоклиники с заявкой на предоставление доступа для партнёра AVECME (Simple digital). Письмо нужно отправить на электронный адрес, указанный ниже, с нашей стороны подпись не требуется.
Email: bill@prog-tech.ru
Контактное лицо со стороны Инфоклиники Наталья Максимова
Файл: Форма заявки
После рассмотрения заявки Инфоклиникой вы получите данные: хост и ключ хоста, которые можно будет использовать для подключения интеграции.

Шаг 1. Подключение доступа Avecme к Инфоклинике
Зайдите в личном кабинете Avecme в раздел "Доступы". Выберите в списке доступов "Инфоклиника" и нажмите "Подключить"\
Шаг 2. Заполните поля подключения
В форму вам нужно будет внести данные пользователя.
Наименование доступа - произвольное название подключения, но удобнее будет использовать название сервиса.
Хост - берется из адресной строки браузера, со страницы с открытым «Инфоклиника». Формат: имя_вашего_портала.infoclinica.ru
Ключ хоста - предоставляется Инфоклиникой в ответ на заявку


После нажатия кнопки "Создать" доступ будет сохранен в Avecme и отобразится в списке подключений.
Техническая поддержка Avecme всегда готова помочь с настройкой интеграции Инфоклиника и Битрикс24: напишите нам в чат и сотрудники ответят на вопросы и помогут настроить интеграцию.