Инструкции по настройке

Подключение ИНФОКЛИНИКИ к Avecme

Обращаем ваше внимание ИНФОКЛИНИКА и ИНФОДЕНТ в нашем сервисе подключаются через доступ Инфоклиника

Шаг 0. Запрос у Инфоклиники доступа к API

Для возможности подключения интеграции сервису необходимо получить доступ к запросам к базе данных Инфоклиники.

Для того, чтобы его получить, вам нужно обратиться в техническую поддержку Инфоклиники с заявкой на предоставление доступа для партнёра AVECME (Simple digital). Письмо нужно отправить на электронный адрес, указанный ниже, с нашей стороны подпись не требуется.

Emailbill@prog-tech.ru 

Контактное лицо со стороны Инфоклиники Наталья Максимова

Файл: Форма заявки

После рассмотрения заявки Инфоклиникой вы получите данные: хост и ключ хоста, которые можно будет использовать для подключения интеграции.

Шаг 1. Подключение доступа Avecme к Инфоклинике

Зайдите в личном кабинете Avecme в раздел "Доступы". Выберите в списке доступов "Инфоклиника" и нажмите "Подключить"\

Шаг 2. Заполните поля подключения

В форму вам нужно будет внести данные пользователя. 

Наименование доступа - произвольное название подключения, но удобнее будет использовать название сервиса.

Хост - берется из адресной строки браузера, со страницы с открытым «Инфоклиника». Формат: имя_вашего_портала.infoclinica.ru

 Ключ хоста - предоставляется Инфоклиникой в ответ на заявку

После нажатия кнопки "Создать" доступ будет сохранен в Avecme и отобразится в списке подключений. 

Техническая поддержка Avecme всегда готова помочь с настройкой интеграции Инфоклиника и Битрикс24: напишите нам в чат и  сотрудники ответят на вопросы и помогут настроить интеграцию. 

 

CRM-форма появится здесь
Телефон 8-800-350-04-48